Компания A La Russe запускает молодежный бренд ARnouveau

Дизайнер Анастасия Романцова объявила о запуске нового молодежного бренда ARnouveau. Она обещает, что это будет универсальная и демократичная одежда для современных девушек.
 
«Мы давно хотели создать универсальную, демократичную и модную  линию для прекрасных девушек, живущих в ритме больших городов. Которые учатся, работают, ездят в командировки, путешествуют, ходят на свидания и при этом всегда выглядят свежо, легко и стильно, - рассказывает владелец компании A LA RUSSE и дизайнер Анастасия Романцова. - Мода, красота и искусство в новом прочтении – это стало главным посылом нашей работы».
 
 
ARnouveau – образ нового, урбанистичного, образованного поколения, вобравшего в себя множество культур. Они разбираются в искусстве, читают классику и современные бестселлеры.
 
Гардероб ARnouveau –  удобный актуальный минимализм, это легкие платья-рубашки, уютные бомберы, широкие брюки, экстремально короткие юбки с шортами и удлиненные майки. К тому же, это дерзкие силуэты и строгая палитра базовых цветов, серого и черного, среди прочих акцент сделан на белом цвете.
 
Мир героини ARnouveau открыт и не имеет границ. Именно поэтому наряды из новой коллекции близки ей по духу - в них легко можно отправиться из офиса на свидание или закрытый кинопоказ, готовиться к экзамену в парке или сорваться в аэропорт ради очередного путешествия. Такова философия нового бренда – универсальность, многогранность, свобода. Это объясняет и то, что для первой коллекции ARnouveau Весна-Лето 2015 был выбран принт с ласточкой, маленькой перелетной птицей с изогнутыми крыльями, такой же неуловимой и контрастной, как любая современная девушка.
 
 
С 30 сентября по 4 октября в Париже пройдет презентация коллекций Весна-Лето 2015 ARnouveau и A LA RUSSE.
 
 
Дата: 30 сентября 2014 г.

 
Читайте также: