Авангардный журнал Toiletpaper преобразит Galeries Lafayette

С 6 июля эксцентричный дуэт Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари преобразят витрины и купол знаменитого парижского магазина.
 
Для оформления витрин они создали 11 изображений, которые будут размещены в потрясающих дисплеях в каждом из окон парижского магазина на бульваре Османн. Лето, Париж и романтика зададут тон. Среди образов предстанет и Эйфелева Башня на отдыхе на необитаемом острове, и модная дама в окружении объектов из любимой коллекции Toiletpaper.
 
Эксцентричный дуэт предлагает посетителям французской столицы открыть город сквозь остроумные сюжеты, вдохновленные местной кухней в палитре летних цветов с оттенками синего, белого и красного. Toiletpaper взбираются и под купол, устанавливая там необыкновенную инсталляцию. С 6 июля по 10 сентября на первом этаже магазина можно будет посмотреть выставку работ итальянского дуэта.
 
 
Интервью с Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари
 
Что для вас значит представление ваших работ в Galeries Lafayette?
 
Это кульминация карьеры! Превзойти присутствие наших работ на полках, выйти за рамки идеи музейной экспозиции, видеть людей, что солидарны с нашими идеями, не воспринимая детали процесса создания, – это для нас большое достижение! Мы сейчас привлекаем большое внимание общественности, но мы также легко можем остаться незамеченными, в конце концов.
 
О чем вы хотели рассказать через эти образы?
 
Эти изображения полны напряженности. Некоторые отражают момент предшествующий обмороку, другие отображают элегантность по-французски. Все образы показаны в критических сценариях.
 
Что вас вдохновляет?
 
Повторное использование изображений является нашим первым вдохновением. Toiletpaper - это эволюция творчества в медиа ресурсах, рожденная из устойчивого творчества. Мы используем все возможности визуальной энтропии, переводя изображения через шизофренический хаос и получая их в новой идентичности.
 
Как вам работается в тандеме?
 
Для нас работать в дуэте словно мы работаем в одиночку, но вдвоем, даже если иногда чувствуется словно мы работаем как трио, один из нас точно остается в баре. Нам нужно это третье лицо, чтобы принести новости из бара, и именно поэтому мы работаем как дуэт. Работать в одиночку немыслимо. 
История создания Toiletpaper
 
 
Фотограф Пьерпаоло Феррари впервые встретил художника Маурицио Каттелана более десяти лет назад, случайно запечатлев его на своей камере. Магия сработала, и после успешной работы в творческом тандеме они создали экспериментальный художественный журнал Toiletpaper в 2010 году. Не имеющий себе равных журнал состоит исключительно из фотографий.
 
На первый взгляд фотографии Toiletpaper заманчивы и даже притягивают очарованием ретро-стиля. Возможно, это и есть способ остановить наше внимание для более детального осмысления реальных вещей, изображенных на композиции. Сюрреалистические образы интригуют, заставляют смеяться, волнуют…
 
Вдохновение Toiletpaper черпают в «найденных фотографиях» в интернете и других печатных изданиях: желание сломать привычные образы моды, рекламы и кино – главный лейтмотив работы итальянского дуэта. Инструменты, которые они для этого используют, состоят из эклектического смешения форм: от потребительских товаров и продуктов питания до животных всех видов, что, вероятно, навеяно работами Маурицио Каттелана.
 
Создание журнала было продуманным шагом, ведь именно Toiletpaper стал платформой для искусства этого творческого тандема и обеспечил распространение фотографий среди наибольшей аудитории. 
 
 
Чем известен дуэт?
 
 
Дуэт впервые сформировался при создании противоречивых фотографий супермодели Линды Евангелиста для журнала W в ноябре 2009 года Art Issue .
 
В 2012 образы Toiletpaper появились на плакатах High Line, бывшей надземной железной дороге в Нью-Йорке. В том же году лучшие изображения из первых шести выпусков журнала Toiletpaper были опубликованы с текстом в антологии, входящей в Top -10 по мнению New York Times, и размещены в категории книг о фотографии.
 
В июне 2013 образы Toiletpaper были представлены на витринах Palais de Tokyo и стали предметом специального выпуска журнала Libération.
 
Известность Каттелану и Феррари также принесла работа с Kenzo в 2013 году, когда в новую рекламную кампанию бренда итальянский дуэт добавил сюрреалистические образы и супернасыщенные цвета.
 
В дополнение к журналу команда Toiletpaper стала реализовывать современные образы в творческой коллаборации с компаниями, производящими предметы мебели, одежды, предметы искусства и книги.
 

В 2016 они работают с французской группой Cassius и создают обложку для их альбома "Ibifornia ", а также клип для песни "Action", в котором Toiletpaper реализовали свой сюрреалистический сценарий перемещений во вселенной, телепортируя Philippe Zdar и Hubert Boombass на остров ―Ibifornia.
 
 
Адрес: TOILETPAPER в Galeries Lafayette 40 BD Haussmann, 75009 Paris
 
French Day, Катя Миль